Новости

2000 год
2000 №4 (38)
2001 №4 (42)
2001 год
2002 год
2002 №5-6 (47-48)
2003 год
2003 №6 (54)
2004 год
2004 №1 (55)
2004 №2 (56)
2004 №3 (57)
2004 №4 (58)
2004 №5 (59)
2004 №6 (60) Спецвыпуск. Ювелирная отрасль
2005 год
2005 №1 (61)
2005 №2 (62)
2005 №3 (63)
2005 №4 (64)
2005 №5 (65)
2005 №6 (66)
2006 год
2006 №1 (67)
2006 №2 (68)
2006 №3 (69)
2006 №4 (70)
2006 №5 (71)
2006 №6 (72)
2007 (73) Спецвыпуск. Юр. Институт (СПб)
2007 год
2007 №1 (74)
2007 №2 (75)
2007 №3 (76)
2007 №4 (77)
2007 №5 (78)
2007 №6 (79)
2008 год
2008 №1 (80)
2008 №2-3 (81-82)
2008 №4 (83)
2008 №5-6 (84-85)
2008 №7 (86)
2008 №8 (87)
2009 год
2009 №1 (88)
2009 №2-3 (89-90)
2009 №4 (91)
2009 №5, 6 (92, 93)
2009 №7 (94)
2009 №8 (95)
2010 год
2010 №1 (96)
2010 №2,3 (97-98)
2010 №4 (99)
2010 №5, 6 (100, 101)
2010 №7, 8 (102, 103)
2011 год
2011 №1 (104)
2011 №2, 3 (105, 106)
2011 №4 (107)
2011 №5, 6 (108, 109)
2011 №7, 8 (110, 111)
2012 год
2012 №1 (112)
2012 №2, 3 (113, 114)
2012 №4 (115)
2012 №5, 6 (116, 117)
2012 №7, 8 (118, 119)
2013 год
2013 №1 (120)
2013 №2, 3 (121, 122)
2013 №4 (123)
2013 №5, 6 (124, 125)
2013 №7, 8 (126, 127)
2014 год
2014 №1 (128)
2014 №2, 3 (129, 130)
2014 №4 (131)
2014 №5, 6 (132, 133)
2014 №7, 8 (134, 135)
2015 год
2015 №1, 2 (136-137)
2015 №3 (138)
2015 №4 (139)
2015 №5, 6 (140-141)
2015 №7, 8 (142-143)
2016 год
2016 №1, 2 (144-145)
2016 №3 (146)
2016 №4 (147)
2016 №5, 6 (148-149)
2016 №7, 8 (150-151)
2017 год
2017 №1 (152)
2017 №2-3 (153-154)
2017 №4 (155)
2017 №5-6 (156-157)
2017 №7-8 (158-159)
2018 год
2018 №1-2 (160-161)
2018 №3 (162)
2018 №4 (163)
2018 №5-6 (164-165)
2018 №7-8 (166-167)
2019 год
2019 №1-2 (168-169)
2019 №3 (170)
2019 №4 (171)
2019 №5-6 (172-173)
2019 №7-8 (174-175)
2020 год
2020 №1-2 (176-177)
2020 №3 (178)
2020 №4 (179)
2020 №5-6 (180-181)
2020 №7-8 (182-183)
Articles in English
Реферативные выпуски

Список авторов и статей с 1994 года (по годам)

Список авторов журнала

Книги авторов журнала

 

О представителях законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

В целях реализации Федерального закона от 5 августа 2000 года N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", Московская городская Дума постановляет:

  1. Членами Совета Федерации от органа законодательной (представительной) государственной власти города Москвы (далее - Московская городская Дума) и органа исполнительной государственной власти города Москвы могут быть избраны (назначены) граждане Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающие в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранными в органы государственной власти Российской Федерации.
  2. После избрания нового состава Московской городской Думы вновь избранный Председатель Думы для определения кандидатуры представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации обязан в течение 5 дней с даты своего избрания опубликовать в газетах "Парламентская газета" и "Московская правда" объявление о подаче всеми желающими документов. Объявление должно содержать следующие сведения: место подачи документов, конечный срок подачи документов - 7 дней с момента опубликования объявления, перечень необходимых документов и требования, предъявляемые к кандидатам, предусмотренные Федеральным законом от 19 сентября 1997 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Документы в Московскую городскую Думу представляются лично или через уполномоченных по доверенности представителей.
  3. Председатель Думы вносит на рассмотрение Московской городской Думы кандидатуры, сведения о которых получены в срок, предусмотренный пунктом 2 настоящего постановления, но не позднее чем через 7 дней после окончания срока подачи заявлений.
    Группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы соответствующего созыва может внести на рассмотрение Московской городской Думы альтернативные кандидатуры для избрания представителем от Московской городской Думы в Совете Федерации.
  4. Оформление избрания кандидатуры представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации осуществляется в соответствии с Регламентом Думы и оформляется постановлением Думы.
  5. Полномочия избранного члена Совета Федерации от Московской городской Думы начинаются со дня вступления в силу постановления Московской городской Думы о его избрании.
  6. Дума направляет в Совет Федерации постановление об избрании члена Совета Федерации от Московской городской Думы не позднее 5 дней после вступления в силу указанного постановления.
  7. Мэр Москвы в трехдневный срок с даты издания указа о назначении представителя от органа исполнительной государственной власти города Москвы в Совете Федерации направляет документы в Московскую городскую Думу для утверждения.
  8. Московская городская Дума рассматривает на очередном или внеочередном заседании указ Мэра Москвы о назначении представителя от органа исполнительной государственной власти города Москвы в Совете Федерации.
    Результаты голосования по кандидатуре представителя от органа исполнительной государственной власти города Москвы в Совете Федерации оформляются постановлением Московской городской Думы, которое вступает в силу, если "против" не проголосуют две трети от установленного числа депутатов.
    Постановление Московской городской Думы направляется Мэру Москвы не позднее 3 дней с даты голосования.
  9. Указ Мэра Москвы о назначении представителя от органа исполнительной государственной власти города Москвы в Совете Федерации направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не позднее 5 дней после вступления в силу указа Мэра Москвы.
  10. Полномочия членов Совета Федерации от Московской городской Думы и органа исполнительной государственной власти города Москвы прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ, от 12 февраля 2001 года N 9-ФЗ).
  11. Полномочия члена Совета Федерации от Московской городской Думы досрочно прекращаются с момента вступления в силу постановления Московской городской Думы о прекращении полномочий члена Совета Федерации - представителя от Московской городской Думы. Указанное постановление Думы вступает в силу с момента принятия Московской городской Думой постановления об избрании нового представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации.
    Полномочия члена Совета Федерации от Московской городской Думы могут быть также досрочно прекращены в случае невыполнения членом Совета Федерации поручения Московской городской Думы.
    Поручение - обязательное для исполнения представителем от Московской городской Думы в Совете Федерации мотивированное указание Московской городской Думы о голосовании в Совете Федерации:
    - по вопросам, отнесенным статьями 102 и 106 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации;
    - по проектам законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации;
    - по проектам федеральных конституционных законов;
    - по проектам федеральных законов, внесенным в порядке законодательной инициативы Московской городской Думой.
    Поручение оформляется протокольным решением Думы, голосование по которому может проводиться также путем опроса депутатов с закреплением их мнения в подписном листе.
    Порядок проведения опроса регулируется Регламентом Московской городской Думы.
  12. Полномочия члена Совета Федерации от Московской городской Думы прекращаются с момента вступления в силу постановления Московской городской Думы об избрании нового представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации.
  13. Председатель Московской городской Думы обязан не позднее чем по истечении 5 дней с даты принятия постановления Московской городской Думы о прекращении полномочий члена Совета Федерации - представителя от Московской городской Думы осуществить процедуру, предусмотренную пунктом 2 настоящего постановления, для последующего избрания нового представителя от Московской городской Думы в Совете Федерации.
  14. Представитель от Московской городской Думы в Совете Федерации осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
    Представитель от Московской городской Думы в Совете Федерации при выполнении своих обязанностей проводит в Совете Федерации позицию Московской городской Думы. При голосовании по вопросам, рассматриваемым Советом Федерации, комитетом или комиссией, членом которой он является, а также участвуя в работе согласительных комиссий, руководствуется поручениями Московской городской Думы.
  15. Представитель от Московской городской Думы в Совете Федерации в случае неполучения поручения от Думы руководствуется интересами города Москвы и по вопросам повестки дня заседания Совета Федерации голосует самостоятельно.
  16. Представитель в Совете Федерации от Московской городской Думы не реже чем два раза в год представляет Думе информацию о своей деятельности в Совете Федерации в порядке, предусмотренном Регламентом Московской городской Думы.
  17. Финансовое обеспечение деятельности членов Совета Федерации от Московской городской Думы и органа исполнительной государственной власти города Москвы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ, от 12 февраля 2001 года N 9-ФЗ).
  18. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  19. Процедура выборов первого представителя - члена Совета Федерации от Московской городской Думы начинается по истечении 7 дней с момента вступления в силу настоящего постановления.
  20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Сохранить как .rtf файл

Другие статьи в разделе «2001 №4 (42)»
Развитие российского парламентаризма на современном этапе
Под сенью закона. Пушкин и право
Итальянское государство на пути децентрализации и усиления регионализма
Президент и Конгресс США на международной арене. Президент, конгресс и внешняя политика США
Институциональные меры по борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем
Демографический кризис в России: вопросы к размышлению политиков (Продолжение, начало в Выпуске 2-3 за 2001 год)
О практических путях совершенствования механизмов развития общественного производства.
Рецензия на книгу: Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии: Научно-практическое пособие
Рецензия на книгу "Экономическая безопасность и инвестиции (теория и практика)"
Еще раз об актуальных проблемах систематизации законодательства
Правовые проблемы управления зарубежной собственностью (Начало)
Россия и Беларусь: пути формирования правового государства

 
 

 

Представительная власть - XXI век: законодательство,
комментарии, проблемы. E-mail: pvlast@pvlast.ru
SpyLOG Рейтинг@Mail.ru

Создание сайта: П.М. Ермолович
При поддержке депутата Государственной Думы
Валентина Борисовича Иванова

In English
In Italian
In Chineese
   

     
Навигационное меню
Архив номеров
Реферативные выпуски
Список авторов журнала
Книги авторов журнала
Рецензии и отзывы
Перечень журналов ВАК
Поиск по статьям
Подписка на журнал
Подписка на рассылку
Награды
 
Полезная информация
Парламенты стран G8
Парламенты СНГ и Балтии
Парламенты субъектов РФ
Парламенты мира
Парламентские организации
Парламентские издания
Парламентский портал РФ
Наши партнеры
Календарь выборов
     
 
 
     
  №4 - 2020
 
 
  №3 - 2020
 
  №1,2 - 2020
 
 
  №7,8 - 2019
 
  №5,6 - 2019
 
 
  №4 - 2019
 
  №3 - 2019
 
 
  №1,2 - 2019
 
  №7,8 - 2018
 
 
  №5,6 - 2018
 
  №4 - 2018
 
 
  №3 - 2018
 
  №1,2 - 2018
 
 
  №7,8 - 2017
 
  №5,6 - 2017
 
 
  №4 - 2017
 
  №2,3 - 2017
 
 
  №1 - 2017
 
  №7,8 - 2016
 
 
  №5,6 - 2016
 
  №4 - 2016
 
 
  №3 - 2016
 
  №1,2 - 2016
 
 
  №7,8 - 2015
 
  №5,6 - 2015
 
 
  №4 - 2015